2017 июнь 14

ВНИМАНИЕ!
ВСЕМ ЛПУ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ!
ВОЗМОЖНА ПОСТАВКА НЕКАЧЕСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ!

 

02 июня 2017 года, на электронной площадке России "РТС-тендер" был проведен совместный электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку медицинских инструментов: лезвия, скальпели и ручки для лезвий.

Организатором аукциона выступило Управление государственных закупок Орловской области. Заказчики – 20 больниц г. Орла и Орловской области, в числе которых:


- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Орловский онкологический диспансер";

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Шаблыкинская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Сосковская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Малоархангельская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Поликлиника №3»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Детская поликлиника №2»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Ливенская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Колпнянская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Болховская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Знаменская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Хотынецкая центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Верховская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Детская поликлиника №1»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Новодеревеньковская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Городская больница им. С.П.Боткина»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Должанская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Нарышкинская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Поликлиника №1»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Кромская центральная районная больница»;

- Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Новосильская центральная районная больница».

Номер закупки 0154200002717000707 (http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0154200002717000707)

Общая начальная максимальная цена контракта, с которой начинались торги была установлена на уровне 1 670 789 (одного миллиона шестисот семидесяти тысяч семисот восьмидесяти девяти) рублей 60 копеек.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона № 0154200002717000707 от 05 июня 2017 года, победителем аукциона стал ИП Маслов Сергей Валерьевич, с предложенной ценой контракта 205 879 (двести пять тысяч восемьсот семьдесят девять) рублей 05 копеек.

Таким образом, снижение начальной максимальной цены контракта, в результате торгов, составило 87,68%!!!

Данные обстоятельства обратили на себя особое внимание с нашей стороны, и мы решили выяснить, что же все-таки послужило причиной такого грандиозного снижения цены в ходе торгов?

Возможных причин могло быть только две:

- неправильное определение и обоснование начальной максимальной цены контракта;

- умышленное занижение цены участником в ходе торгов, с целью последующей поставки дешевой, некачественной продукции, отличной от описанной в техническом задании Заказчика.

Мы решили проверить наличие первой причины и, в результате анализа цен реализации нескольких производителей и импортеров закупаемых в рамках данного лота медицинских изделий, определили НМЦК, которая составила 294 528,00 рублей!

Согласитесь, дорогие наши читатели, эта цифра, по меньшей мере, возмущает при её сравнении с продекларированной Заказчиками начальной максимальной ценой контракта - 1 670 789,60 рублей! Далее, исходя из алгоритма определения начальной максимальной цены контракта, закрепленного в ст. 22 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, в совокупности с п. 3 ч. 2 ст. 25 того же Закона, следует, что каждая из 20 больниц получила по 3 коммерческих предложения от разных поставщиков и эти поставщики предложили им цены на необходимый товар, которые в 5,5 раз превышают рыночные. Возможно ли такое нелепое и нереальное совпадение? Почему же, тогда, на наши запросы производители и импортеры представили реальную информацию о рыночных ценах? Вывод: подобное "недоразумение" могло произойти только если определение НМЦК, в нарушение закона, проводилось централизованно и запросы коммерческих предложений были фиктивными («подтасованными»). Это подтверждается, так же и Разделом IV «Обоснование НМЦК Договора», где, обоснования НМЦК для каждого заказчика сделаны на основании коммерческих предложений, имеющих один и тот же входящий номер и одну и ту же дату! Тогда как согласно п. 3. ч. 2 ст. 25 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, соглашение о проведении совместного аукциона должно содержать начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком. Версия о том, что каждому из двадцати заказчиков поступило по три коммерческих предложения в одну и ту же дату с другими заказчиками и им, «случайно», присвоены одни и те же входящие номера, не кажется нам правдоподобной.

Таким образом, в результате формального и безответственного подхода должностных лиц к определению НМЦК, данная цена оказалась завышенной, минимум, в 5 раз! А что, если бы на участие в аукционе была подана единственная заявка? ... Государство бы подарило «счастливчику» 1 300 000 рублей! Замечательная лотерея за счет лени, безответственности и правовой безграмотности государственных должностных лиц.

Далее – «другая сторона медали». Исходя из полученной величины начальной максимальной цены контракта, подтвердилась и вторая причина. Поскольку наши запросы цен были произведены у производителей и импортеров, и самая дешевая цена составила 245 300,00 рублей.

Таким образом, поставить описанные в аукционной документации лезвия, скальпели и ручки для лезвий за 205 879,05 рублей и при этом еще что-то заработать невозможно!

Версию о том, что ИП Маслов Сергей Валерьевич из г. Брянска занимается благотворительностью и дарит Орловским больницами медицинские скальпели мы рассматривать не будем.

Наши консультанты проанализировали номенклатуру закупаемых медицинских изделий и их технические характеристики и пришли к заключению, что их поставка за указанную цену возможна с небольшой прибылью, только если материалом изготовления будет не нержавеющая сталь (как указано в Техническом задании), а углеродистая сталь. Качество же лезвий, скальпелей и ручек для лезвий, изготовленных из углеродистой стали намного хуже в сравнении с нержавеющей сталью!

Одновременно с публикацией данного материала, мы обратились ко всем заказчикам по этой закупке с предостережением о том, что им могут быть поставлены некачественные медицинские изделия. Так же мы попросили обязательно внести в проекты заключаемых по итогам торгов контрактов подробное описание каждой позиции товара, в том числе, указать материал изготовления.

Будем следить за дальнейшим развитием событий и освещать их на нашем сайте.

 

 

НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ,

делайте репосты, ставьте лайки, что бы об этом знали как можно больше людей.

Присоединяйся к нашей команде.
http://netotkatam.ru
http://vk.com/netotkatam

http://ok.ru/netotkatam

fb.me/netotkatam

290
0
136

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь